FAQ

Этот раздел содержит часто задаваемые вопросы (FAQ), которые могут интересовать пользователей сайта Car Solutions. Если вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, обращайтесь к нам по электронной почте sales@carsolutions.com.ua либо посетите наш чат по продажам.

  • Безопасно ли покупать в магазине Car Solutions?

    Несколько причин, почему стоит делать покупки в магазине Car Solutions:

    • 10 лет успешного опыта в сфере розничной онлайн-торговли автоэлектроникой.
    • Постоянные клиенты, которые доверяют нашему опыту, знаниям и профессионализму.
    • Наши специалисты помогут сделать правильный выбор и предоставят техническую консультацию по приобретенным товарам.
    • Все наши продукты тщательно проверяются и надежно упаковываются перед отправкой.
    • Мы предоставляем гарантию на продукты, приобретенные в нашем интернет-магазине. Подробнее об условиях гарантии.
  • Как сделать заказ?

    Сделать заказ в нашем интернет-магазине легко:

    1. Зарегистрируйтесь в нашем интернет-магазине (если вы впервые осуществляете покупку).
    2. Используйте логин и пароль, полученный на ваш e-mail, для входа на сайт.
    3. Делайте покупки в нашем магазине. Если вы желаете купить какой-либо продукт, просто нажмите кнопку "Купить".
    4. Выбранные товары можно просмотреть в Корзине. Они сохраняются в корзине, пока вы просматриваете другие продукты, а также в случае выхода или случайного закрытия используемого браузера. В корзине можно изменить количество товаров, а также удалить ненужные.
    5. Подтверждение адреса доставки. При регистрации можно указывать несколько адресов. Вовремя заказа вы можете выбрать зарегистрированный вами адрес или добавить новый.
    6. Выберите Способ доставки. Вы можете забрать товар самостоятельно или заказать доставку. В таком случае выберите транспортную компанию из открывающегося списка. Подробнее о способах доставки.
    7. Выберите Способ оплаты. Выберите один из способов оплаты, указанных на странице. Пожалуйста, обратите внимание, что одновременное использование нескольких способов оплаты для одного заказа не допускается. Подробнее о методах оплаты.
    8. Подтверждение заказа. После оформления заказа мы отправим вам письмо-подтверждение с подробной информацией о вашем заказе, включая необходимую платежную информацию. Поэтому, при оформлении заказа просим вас указывать точный адрес электронной почты.
  • Как оплатить заказ в магазине Car Solutions?

    Если вы желаете купить какой-либо продукт, просто нажмите кнопку "Купить". После заполнения информации для доставки и выбора компании-перевозчика вы перейдете на страницу с перечнем доступных платежных систем и описанием каждого способа оплаты, включая возможные дополнительные комиссии. Кроме разных способов перевода денег вы также можете оплатить заказ при получении наложенным платежом (например, в компаниях Нова Пошта, Ин-тайм) - только для жителей Украины. Подробнее о методах оплаты.

  • Доставляете ли вы заказы в мою страну?

    Сайт Carsolutions.com.ua обслуживает клиентов с Украины. Если вы проживаете в другой стране, пожалуйста, перейдите на международный сайт car-solutions.com.

    Количество импортированных товаров в некоторых странах ограничено для частных или юридических лиц. Покупатель несет полную ответственность за соблюдение законодательства своей страны. Пожалуйста, ознакомьтесь с законодательной базой или узнайте на сайтах органов местного управления, не требуются ли дополнительные разрешения для ввоза заказанного оборудования в вашу страну.

  • Какова стоимость доставки?

    Полная стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от суммарного веса заказанных товаров, а также компании-перевозчика, которая будет осуществлять доставку.
    Стоимость доставки зависит от тарифов грузоперевозчика и может меняться без предварительного уведомления.

    Заказ и доставка подлежат предварительной оплате (кроме случаев, если вы выбрали оплату наложенным платежом). Оплата за доставку не подлежит возврату за исключением случаев доставки товара по ошибке.

  • Что делать, если интересующего товара нет в наличии?

    Если интересующего вас товара нет в наличии, и он не снят с производства (о чем свидетельствует отсутствие соответствующей надписи), вы можете добавить его в список ожидаемых товаров, нажав кнопку "Сообщить о наличии". Таким образом, когда товар поступит на склад, вы автоматически получите уведомление на электронную почту.
    Вы можете указать дату, до которой вы готовы ждать каждый из выбранных вами товаров. В таком случае, если товар появится позже актуального для вас срока, автоматическое уведомление отсылаться не будет.

  • Предоставляется ли гарантия на товары?

    Гарантийный срок на товары интернет-магазина Car Solutions составляет:

    • 36 месяцев на автосигнализации Stalker и Pandora;
    • 12 месяцев на продукцию торговой марки Dension;
    • 3 месяца на автомобильные камеры;
    • 6 месяцев на остальное оборудование.

    Однако во избежание недоразумений, пожалуйста, заранее уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар. Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары гарантией не покрываются.
    Отсчет гарантийного срока начинается с момента получения товара заказчиком, независимо от того, конечный это пользователь или дилер.

    Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

    Возврат денег производится только после утверждения администрацией. Если вы подаете заявление о возмещении средств, дождитесь письменного подтверждения перед тем, как отправить приобретенный товар назад. Сумма возмещения включает цену товара без стоимости доставки. То есть, затраты на доставку товара клиент покрывает самостоятельно.

    Гарантийное обслуживание

    В случае получения неисправного товара или обнаружения дефектов в работе (на протяжении гарантийного срока), гарантия предполагает бесплатный ремонт или замену товара в течении 14 дней в пределах имеющихся остатков на складе. В случае невозможности отремонтировать товар и отсутствия его на складе, рекламация будет отправлена производителю (срок замены уточняйте). Также в этом случае, мы можем вернуть вам деньги или засчитать средства на ваш баланс для приобретения других товаров в нашем магазине.

    В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководство пользователя, всю документацию и счет-фактуру на товар, а также заполненную рекламационную форму.

    Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в случае, если:

    • отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы;
    • истек срок гарантии;
    • нарушены правила эксплуатации;
    • в конструкцию товара были внесены изменения и доработки;
    • товар был использован не по назначению;
    • использовалась неоригинальная прошивка;
    • товар был поврежден пользователем (включая механические, тепловые, электрические и другие типы повреждений);
    • отсутствует оригинальная упаковка.

    Гарантия также не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и полярности, а также других внешних факторов).

    Подробнее об условиях гарантии.

  • Что делать, если купленный товар вышел из строя?

    Если вы обнаружили неисправность или некорректную работу устройства:

    1. Обратитесь, пожалуйста, к нам за консультацией по телефону или электронной почте.
    2. Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта (если он есть).
    3. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что компания не покрывает затраты по доставке. При этом:
      • гарантийные пломбы не должны быть повреждены;
      • товар должен быть полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары;
      • вам необходимо заполнить рекламационную форму;
      • не забудьте предоставить гарантийный талон.

    После окончания гарантийного срока компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию. Также в случае поломки товара по окончанию гарантийного срока, мы можем отремонтировать устройство за ваш счет (стоимость включает затраты на доставку и ремонт).

  • Правила возврата поврежденного товара и компенсации за утраченные посылки

    Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

    Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

    1. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
    2. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной;
    3. отказаться оплачивать стоимость доставки;
    4. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара.

    Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
    Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки.

    Утраченный товар

    Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

  • Как проверить статус и отследить мой заказ?

    Вы можете следить за состоянием заказа на своей странице на сайте в разделе "История заказов". Также при изменении статуса заказа на ваш электронный адрес будет отослано соответствующее письмо.

  • Предоставляете ли вы техническую консультацию?

    Мы предоставляем техническую поддержку и руководства по установке оборудования (в случае наличия). Вы можете обратиться в службу техподдержки, написав в sales@carsolutions.com.ua либо посетите наш чат или на электронную почту support@carsolutions.com.ua.
    Режим работы технической поддержки: пн.-пт.: 9:00-18:00.

    Если у вас нет опыта, мы настоятельно рекомендуем предоставить установку оборудования техническому специалисту.

  • Почему на складе нет продукта, который я заказал? Что мне делать?

    Некоторые товары находятся на складе в нескольких экземплярах, а некоторые - только в одном. Если Вы заказали продукт, имеющийся на складе в одном экземпляре, и при этом оплатили заказ не сразу, а в это же время кто-то еще заказал этот же продукт и предоставил информацию об оплате раньше, чем Вы, данный продукт будет отправлена этому клиенту, а не Вам. Чтобы избежать таких ситуаций, после оплаты заказа сразу пришлите нам письмо с уведомлением об оплате и соответствующей информацией или свяжитесь с менеджером.
    Если вы не собираетесь оплачивать заказ немедленно, но точно знаете, что оплатите в течении последующих нескольких дней, попросите менеджера поставить заказ в резерв. Срок действия резерва - не более 4 дней.

    Если Вы все-таки заплатили за товар, которого уже нет на складе, сумма оплаты будет зачислена на ваш баланс, и при оплате следующего заказа из суммы будет вычтены средства "депонированные" на вашем счету. В таком случае Вам необходимо упомянуть об этом в письме с информацией об оплате следующего заказа.

  • Я заказал товар несколько дней назад, но он все еще не отправлен. Почему и что делать?

    Пожалуйста, свяжитесь с менеджером в sales@carsolutions.com.ua либо посетите наш чате по продажам или по телефону, указанному на сайте.

  • Высылаете ли вы заказы в выходные дни?

    Нет, мы работаем с понедельника по пятницу и упаковываем все заказы только в эти дни. Если вы сделали заказ в выходные, мы обработаем его в следующий понедельник.

  • Что делать, если я пропустил доставку или не могу ее получить?

    Наша гарантия не покрывает рисков, связанных с потерей оборудования компанией-перевозчиком. Если посылка утеряна во время доставки, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании-перевозчика.

  • Где можно произвести установку вашего оборудования?

    В перечисленных ниже городах работают наши партнеры, которые смогут провести быструю и качественную установку приобретенного у нас оборудования. Более детальную информацию уточняйте у менеджера при покупке товара.

    Украина

    • Днепр
    • Житомир
    • Запорожье
    • Ивано-Франковск
    • Каменец-Подольский
    • Киев
    • Кропивницкий
    • Кременчуг
    • Луцк
    • Львов
    • Мукачево
    • Одесса
    • Ровно
    • Харьков
    • Хмельницкий
    • Черновцы

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Чат по продажам
 Українська не в сети
 Техподдержка не в сети
Контакты
Телефон:
Email:
Чат по продажам
Контакты