Доставка

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе или вы хотите воспользоваться другой службой, которой нет в списке, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. Они сделают всё возможное, чтобы предложить вам альтернативный вариант доставки.

Обратите внимание, если вы выбрали службу доставки «Нова пошта»! Если клиент не забирает посылку на протяжении 5 рабочих дней после получения SMS-сообщения, она автоматически отправляется обратно.

Самовывоз Самовывоз
Возможность забрать товар самостоятельно в одном из офисов в Киеве, Львове, Днепре. Самовывоз работает только для предварительно оформленных заказов. Просим соблюдать правила в магазине во время карантина. Вход только в масках.
Курьерская доставка Курьерская доставка
Покупатели из Киева, Харькова, Львова и Днепра могут заказать доставку приобретенного товара курьером до входа в здание или подъезда (без заноса товара в жилые/рабочие помещения, промзоны, проходные и пр.)
Детали уточняйте у менеджера.

Время доставки

После получения оплаты заказанный товар отгружается со склада в течение 1-3 рабочих дней. Срок доставки курьерскими службами, как правило, не превышает 3-5 дней.

Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. В разделе "Новости" на сайте Car Solutions мы всегда заранее предупреждаем о планирующихся выходных..

На территории Украины у компании Car Solutions есть рабочие склады во Львове, Киеве и Харькове. С целью экономии времени и денег наших клиентов мы, по возможности, доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.

Оптимизация процесса доставки

Если заказанные товары находятся на разных складах, покупатель может выбрать одну из следующих возможностей:

  • сэкономить время, оплатив две посылки с разных складов, (в этом случае есть возможность отдельно выбрать службу доставки для отправления с каждого склада);
  • сэкономить средства, подождав несколько дней, пока мы сформируем и отправим заказ одним пакетом с ближайшего к вам склада.

В любом случае вы можете согласовать этот вопрос с нашим менеджером по продажам.

Стоимость доставки

Для некоторых курьерских служб стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных курьерских служб ("Нова пошта", "Укрпошта"). Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Вес каждого продукта указывается на странице с его описанием.

Также обращаем ваше внимание, что наш интернет-магазин сотрудничает со службой «Нова пошта», которая предоставляет нашим покупателем возможность оплачивать заказы наложенным платежом. В этом случая стоимость доставки и комиссии расчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Для этого вам необходимо выбрать в корзине службу доставки «Нова пошта» (наложенный платеж).

Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом составляет 2% от суммы и оплачивается клиентом вместе со стоимостью товара и доставки при получении посылки в отделении «Нова пошта».

Выбор службы доставки

Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную для вас почтовую службу.

Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов находится на официальном сайте соответствующей компании).

Порядок доставки

После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы сможете справляться о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте компании Car Solutions. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим, по возможности, просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

Возврат товара

Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

Возврат денег производится только после утверждения администрацией. Если вы подаете заявление о возмещении средств, дождитесь письменного подтверждения перед тем, как отправить приобретенный товар назад. Сумма возмещения включает цену товара без стоимости доставки. То есть, затраты на доставку товара в обе стороны клиент покрывает самостоятельно.

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

Более подробно о гарантии в разделе Гарантийные условия.

Посмотреть весь каталог
ru
Українська Русский
Чат по продажам
 Українська не в сети
 Техподдержка не в сети
Контакты
Телефон:
Заказать обратный звонок
Email:
Чат по продажам
Контакты