Оплата и доставка

Оплата
Доставка

Оплата

Покупатели интернет-магазина Car Solutions могут оплатить свой заказ любым из нижеперечисленных способов. Каждый из них гарантирует оперативную и надежную отправку платежа получателю. Пожалуйста, обратите внимание, что одновременное использование нескольких способов оплаты для одного заказа не допускается.

Банковский перевод

PrivatBank Raiffeisen Bank Aval Безналичный расчет
ПриватБанк Райффайзен Банк Аваль Безналичный расчет

Оплата наличными

Оплата наличными


Наложенный платеж

Наложенный платеж

Выбор способа оплаты

Выбрав один или несколько продуктов из нашего каталога, нажмите кнопку "Купить" для добавления их в свою корзину. После заполнения данных, необходимых для отправки товара и выбора службы доставки, система переадресует вас на перечень доступных платежных систем. На этой странице размещена детальная информация о каждом из способов оплаты, включая возможные дополнительные комиссии.

Подтверждение заказа

После того, как заказ будет принят, вам будет отправлено письмо - подтверждение с подробной информацией о вашем заказе, включая необходимую платежную информацию. Поэтому, при оформлении заказа просим вас указывать точный адрес электронной почты.

Оплата банковским переводом

Оплату можно произвести в кассе отделения любого банка. Для юридических лиц возможна оплата безналичным платежом. Более подробную информацию мы сообщим вам в электронном письме. Пересылая платеж банковским переводом, убедитесь в уплате необходимой комиссии. Детальнее об оплате на расчётный счёт.

Оплата наличными

Оплатить свой заказ вы можете непосредственно в одном из региональных офисов Car Solutions. Оплата принимается только в национальной валюте.

Наложенный платеж

Вы также можете воспользоваться способом оплаты "наложенный платеж". Оплата наложенным платежом производится при получении товара на складе (или по конкретному адресу при адресной доставке). Комиссия за перевод оплачивается покупателем, размер комиссии зависит от выбранной службы доставки.

Меры безопасности

Интернет-магазин Car Solutions уделяет пристальное внимание безопасности всей конфиденциальной информации, которую предоставляют клиенты нашего магазина при оформлении заказа. Мы используем протокол защищенной передачи данных через Интернет (SSL), что полностью соответствует международным требованиям безопасности электронной торговли. Чтобы предотвратить любое несанкционированное вмешательство, все заказы шифруются, включая номера карт, имена и адреса.

Политика ценообразования

Команда интернет-магазина Car Solutions постоянно работает над тем, чтобы предложить покупателям максимально выгодные цены на весь товар.

Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в цены на товары, представленные в инетернет-магазине Car Solutions. Среди прочего это относится к возможным ошибкам в расчете цен.

Дополнительная комиссия

Общую стоимость заказа составляют: стоимость товара в день заказа, затраты на доставку и комиссия платежной системы.
Пересылая платеж банковским переводом, убедитесь в уплате необходимой комиссии. Клиенту отправляется только полностью оплаченный заказ.

Возврат товара и денежное возмещение

Мы неустанно работает над улучшением обслуживания в нашем магазине и мы готовы предоставить каждому покупателю подробную консультацию относительно продукта, который он хотел бы приобрести. Пожалуйста, обратите внимание, что решение о денежных возмещениях принимается администрацией индивидуально для каждого отдельного случая. Вернуть приобретенный товар можно только после нашего письменного уведомления о возможности денежного возмещения.

Возврату подлежит только полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователя, документацию т.д.

Затраты по доставке и возврату товара оплачивает исключительно покупатель. Таким образом сумму денежного возмещения составит разница от стоимости товара и затрат на его доставку.

Внимание! Нижеприведенная продукция возврату не подлежит:

  • Продукция с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами
  • Продукция со следами аппаратной или программной модификации
  • Продукция, которая использовалась в ненадлежащих условиях работы, включая превышение определенных параметров питания, следы коррозии и т.д.

Доставка

Новая Почта Ночной Экспресс Ин-Тайм УкрПочта

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе или вы хотите воспользоваться другой службой, которой нет в списке, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. Они сделают всё возможное, чтобы предложить вам альтернативный вариант доставки.

Обратите внимание, если вы выбрали службу доставки «Нова пошта»! Согласно условиям перевозки грузов, посылка может бесплатно храниться в отделении «Нова пошта» 5 рабочих дней, включая день, когда ее должен забрать получатель. Начиная с 5 дня, стоимость хранения груза в отделении «Нова пошта» составляет 15 гривен за каждый день хранения. На 33-й календарный день хранения посылки в городе получателя груз будет утилизирован.

Курьерская доставка

Покупатели из Киева могут заказать доставку приобретенного товара курьером непосредственно "до двери", детали можно уточнить у менеджера.

Время доставки

После получения оплаты заказанный товар отгружается со склада в течение 1-3 рабочих дней. Срок доставки курьерскими службами, как правило, не превышает 3-5 дней.

Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. В разделе "Новости" на сайте Car Solutions мы всегда заранее предупреждаем о планирующихся выходных..

На территории Украины у компании Car Solutions есть рабочие склады во Львове, Киеве и Харькове. С целью экономии времени и денег наших клиентов мы, по возможности, доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.

Оптимизация процесса доставки

Если заказанные товары находятся на разных складах, покупатель может выбрать одну из следующих возможностей:

  • сэкономить время, оплатив две посылки с разных складов, (в этом случае есть возможность отдельно выбрать службу доставки для отправления с каждого склада);
  • сэкономить средства, подождав несколько дней, пока мы сформируем и отправим заказ одним пакетом с ближайшего к вам склада.

В любом случае вы можете согласовать этот вопрос с нашим менеджером по продажам.

Стоимость доставки

Для некоторых курьерских служб стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласнотарифамвыбранных курьерских служб («Нова пошта», «Ин-Тайм», «Ночной экспресс»). Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Вес каждого продукта указывается на странице с его описанием.

Просим также учесть, что при выборе службы доставки Укрпошта стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа.

Также обращаем ваше внимание, что наш интернет-магазин сотрудничает со службой «Нова пошта», которая предоставляет нашим покупателем возможность оплачивать заказы наложенным платежом. В этом случая стоимость доставки и комиссии расчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Для этого вам необходимо выбрать в корзине службу доставки «Нова пошта» (наложенный платеж).

Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом составляет 2% от суммы и оплачивается клиентом вместе со стоимостью товара и доставки при получении посылки в отделении «Нова пошта».

Выбор службы доставки

Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную для вас почтовую службу.

Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов находится на официальном сайте соответствующей компании).

Порядок доставки

После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы сможете справляться о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте компании Car Solutions. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим, по возможности, просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

Возврат товара

Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

Возврат денег производится только после утверждения администрацией. Если вы подаете заявление о возмещении средств, дождитесь письменного подтверждения перед тем, как отправить приобретенный товар назад. Сумма возмещения включает цену товара без стоимости доставки. То есть, затраты на доставку товара в обе стороны клиент покрывает самостоятельно.

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

Более подробно о гарантии в разделе Гарантийные условия.