Условия предоставления гарантии

Общие положения

Компания Car Solutions предоставляет товары высокого качества от европейских, украинских, корейских, китайских и тайванских производителей. Гарантийный срок на товары интернет-магазина Car Solutions составляет:

  • 24 месяца на продукцию Germes Lab;
  • 12 месяцев на CarPlay адаптеры;
  • 12 месяцев на видеоинтерфейсы;
  • 12 месяцев на автомобильные камеры;
  • 12 месяцев на адаптеры для автомобильных камер;
  • 12 месяцев на навигационные блоки;
  • 6 месяцев на универсальные CarPlay донглы;
  • 6 месяцев на остальное оборудование.

Однако во избежание недоразумений, пожалуйста, заранее уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар. Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары гарантией не покрываются.
Отсчет гарантийного срока начинается с момента получения товара заказчиком, независимо от того, конечный это пользователь или дилер.

Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

Возврат денег производится только после утверждения администрацией. Если вы подаете заявление о возмещении средств, дождитесь письменного подтверждения перед тем, как отправить приобретенный товар назад. Сумма возмещения включает цену товара без стоимости доставки. То есть, затраты на доставку товара клиент покрывает самостоятельно.

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

Внимание!

  1. Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование с гарантийной наклейкой.
  2. Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.

Обратите внимание
Устройства должны устанавливать высококвалифицированные специалисты.
Любые действия с электроникой автомобиля вы производите на свой страх и риск.
Компания Car Solutions не несет ответственности за повреждение или некорректную работу оборудования в случае неправильной установки.
Компания Car Solutions не покрывает затраты за монтаж/демонтаж приобретённого оборудования.

Гарантийное обслуживание

В случае получения неисправного товара или обнаружения дефектов в работе (на протяжении гарантийного срока), гарантия предполагает бесплатный ремонт или замену товара в течении 14 дней в пределах имеющихся остатков на складе. В случае невозможности отремонтировать товар и отсутствия его на складе, рекламация будет отправлена производителю (срок замены уточняйте). Также в этом случае, мы можем вернуть вам деньги или засчитать средства на ваш баланс для приобретения других товаров в нашем магазине.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководство пользователя, всю документацию и счет-фактуру на товар, а также заполненную рекламационную форму.

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в случае, если:

  • отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы;
  • истек срок гарантии;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • в конструкцию товара были внесены изменения и доработки;
  • товар был использован не по назначению;
  • использовалась неоригинальная прошивка:
  • товар был поврежден пользователем (включая механические, тепловые, электрические и другие типы повреждений);
  • отсутствует оригинальная упаковка.

Гарантия также не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и полярности, а также других внешних факторов).

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Если вы обнаружили неисправность или некорректную работу устройства:

  1. Обратитесь, пожалуйста, к нам за консультацией по телефону или электронной почте.
  2. Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта (если он есть). Если приобретенное оборудование подключалось к головному устройству, предоставьте также фото головного устройства (спереди и сзади со стороны коннекторов).
  3. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что компания не покрывает затраты по доставке. При этом:
    • гарантийные пломбы не должны быть повреждены;
    • товар должен быть полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары;
    • вам необходимо заполнить рекламационную форму
    • не забудьте предоставить гарантийный талон.

После окончания гарантийного срока компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию. Также в случае поломки товара по окончанию гарантийного срока, мы можем отремонтировать устройство за ваш счет (стоимость включает затраты на доставку и ремонт).

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  2. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной;
  3. отказаться оплачивать стоимость доставки;
  4. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки.

Внимание! Мы не несем ответственности за приобретенный товар, который отправляется обратно для возмещения/замены без уведомления и подтверждения от наших технических специалистов.

Утраченный товар

Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Посмотреть весь каталог
ru
Українська Русский
Чат по продажам
 Українська не в сети
 Техподдержка не в сети
Контакты
Телефон:
Заказать обратный звонок
Email:
Чат по продажам
Контакты